Мостовой однобалочный опорный кран с двумя талями 10(5+5)т

Расширенная линейка мостовых кранов WORLD HOISTS предлагает решение для различных промышленных задач. Краны могут быть изготовлены с разной грузоподъемностью, пролетом, высотой подъема и режимом работы. Краны могут быть выполнены с двумя талями, что актуально для тяжелых грузов и грузов большой длины.

Также краны могут спроектированы для работы в неблагоприятных условиях окружающей среды (низкая или высокая температура, размещение на улице, агрессивная атмосфера или взрывоопасные зоны), учитывая гибкую программу и практический опыт в виде десятка тысяч изготовленных кранов, мы сумеем подобрать для Вас оптимальное решение.
Учитывая минимальные габариты кранов, можно максимально рационально использовать цеховые площади для производства и хранения. В зависимости от особенностей здания, конструкция моста крана может быть смещена вниз или вверх относительно концевых балок. Это позволяет оптимально адаптироваться к профилю здания.
Отличительная особенность кранов WORLD HOISTS – продуманная конструкция и качество в деталях. Все основные узлы, включая моторы и редуктора  – собственного производства.
Современные методы производства и контроль на каждом этапе производства гарантируют неизменно высокое качество кранов WORLD HOISTS. 
Краны WORLD HOISTS соответствуют регламенту ТР ТС 010 «О безопасности машин и оборудования» и имеют сертификат соответствия.

На сайте представлены краны со стандартными пролетами, высотой подъема и режима работы. По Вашему запросу, мы подготовим технико-коммерческое предложение и габаритный чертеж именно под Ваши требования.

 

Грузоподъемность
10(5+5)т
Высота подъема
Производитель

Стандартная комплектация:

  • 2 скорости подъема - 5/0,8 м/мин
  • Частотно-регулируемая скорость передвижения крана - 0...30 м/мин
  • Частотно-регулируемая скорость передвижения тали - 0...20 м/мин
  • Степень защиты электрооболочек - IP 55
  • Электронный ограничитель грузоподъемности
  • Интеллектуальная система безопасности ISS
  • Счетчик моточасов
  • Счетчик остаточного срока службы (SWP)
  • Защита двигателя подъема от перегрева
  • Защита от перегрузки по току
  • Защита от перегрузки по напряжению
  • Защита от падения груза при обрыве фазы
  • Концевые выключатели редуктора подъема/ опускания 4ех позиционные
  • Концевые выключатели механизма передвижения крана 2ух позиционные
  • Концевые выключатели механизма передвижения тали 2ух позиционные
  • Оцинкованные стальные канаты маркировочной группы 2160 Н/мм2
  • Класс изоляции двигателя подъема – F или H
  • Закрытый корпус тали защищает канатный барабан, направляющие каната и концевые выключатели от грязи и атмосферных воздействий.
  • м/к крана и тали защищены от коррозии порошковой окраской с толщиной ЛКП не менее 80 мкм
  • Дисковые тормоза на механизмах подъема и передвижения, не требующие обслуживания
  • Независимая система токоподвода к тали - гибкий плоский кабель на с-шине
  • Подвесной пульт управления с кнопкой «СТОП» и ключ-маркой
  • Низковольтное напряжение управления – 48В
  • Штекерные соединители (обеспечивают простой электрический монтаж)
  • Основные электрические компоненты – Schneider Electric
  • В зависимости от длины пролета крана, пролетные балки могут быть изготовлены из стали Q355 или 09Г2С
  • Максимальный уровень шума: до 80 дБ

Возможные опции:

  • Частотное управление механизмом подъема
  • Другие скорости механизмов подъема или передвижения
  • Система антираскачки груза
  • Тандемная/синхронная работа нескольких кранов 
  • Тандемная/синхронная работа нескольких талей установленных на одном кране
  • Защита от работы на оттяг
  • Импульсный режим (inching)
  • Степень защиты IP65
  • Второй тормоз механизма подъема
  • Ручное растормаживание механизма подъема
  • Оптические датчики от столкновения 2ух кранов работающих в одном пролете
  • Радиоуправление
  • Световая и звуковая сигнализация
  • Электрический шкаф из нержавеющей стали
  • Температурный режим эксплуатации -20С…+40С. Низкотемпературные смазки, подогрев шкафа управления и моторов.
  • Установка на улице (низкотемпературные смазки, подогрев шкафа управления и моторов, специальная окраска, навесы от осадков).
  • Дисплей, показывающий нагрузку на крюке
  • Подкрановое освещение
  • Специальная покраска С3, С4 или С5
  • И многое другое

Технические особенности оборудования:

  • Тали собственного производства
  • Высокоэффективные двигатели подъема собственного производства с короткозамкнутым ротором. Конструкция с двухскоростным переключением полюсов или с частотным преобразователем для бесступенчатого регулирования скорости. Все двигатели имеют цилиндрический ротор, изоляцию класса F (или класса H по выбору) и рассчитаны на работу в режиме ED не менее 60%.  Все двигатели в стандартной комплектации полностью герметичны со степенью защиты IP55. Рама статора изготовлена из экструдированного алюминия для максимального рассеивания тепла 
    вместе с вентилятором, установленным на задней стороне двигателя.Все двигатели подъемников оснащены встроенными биметаллическими термовыключателями (или термисторами) в обмотках для защиты от перегрева.
  • Каждый двигатель подъема оснащен дисковым магнитным тормозом постоянного тока. Двигатель и тормоз спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы исключить проскальзывание груза в любой момент пуска или остановки подъемника. Тормозной момент не менее чем в 1,8 раза превышает номинальный момент двигателя. Тормозные накладки не содержат асбеста, а тормоза полностью закрыты и защищены от пыли.
  • Редуктор – 3ех ступенчатый планетарный. Материал корпусов редукторов - алюминий, изготовленный методом литья под высоким давлением, это инновационное решение более чем на 60% легче чугунного корпуса. Редуктора собственного производства. Шестерни (редукторов подъема и передвижения) работают в полностью закрытой полужидкой или масляной ванне смазки, рассчитанной на весь срок службы крана. Все шестерни смазываются герметично, отсутствуют открытые шестерни. Передача - цилиндрическая, все зубчатые колеса закалены до твердости HRC60 и зашлифованы.
  • Канатный барабан изготовлен из высококачественной стальной трубы и имеет точно обработанные канавки для каната, предотвращающие его перекрещивание. Барабан имеет минимум два мертвых витка каната при нижнем положении крюка. Канатный барабан большого диаметра и канатные шкивы увеличивают срок службы каната. Канатоукладчик предотвращает провисание каната. Изготовлен из специального полимера или чугуна с графитовым сферическим покрытием. Чехол барабана тали защищает таль от пыли, грязи и осадков. Все барабаны, канатоукладчики и защитные кожухи разработаны и изготовлены компанией WORLD HOISTS.
  • 4ех ступенчатые регулируемые концевые выключатели подъема и опускания устанавливаются на вал редуктора и входят в стандартную комплектацию для предотвращения чрезмерного перемещения крюка. Концевой выключатель верхнего направления имеет 3 ступени. Первая ступень переключает скорость с быстрой на медленную, а вторая - с медленной на остановку. Третья ступень отключает движение подъемника в случае рассогласования фаз. Концевые выключатели разработаны и изготовлены компанией WORLD HOISTS.
  • Панели управления изготовлены из стальных пластин, герметичны, степень защиты IP55 и имеют отделку, устойчивую к коррозии. Основные электрические компоненты – Schneider Electric. Компоненты расположены удобным для обслуживания образом, а вся компоновка обеспечивает надежную защиту от случайного прикосновения. Специальная серия контакторов, предназначенная для крановых установок и рассчитаны на сильную вибрацию.
  • Канаты – высокопрочные стальные оцинкованные маркировочной группы 2160 Н/мм2
  • Крюковые подвески герметичные и свободно вращаются на 360 градусов. Крюки опираются на подшипники качения с долговечной смазкой и изготовлены из закаленной и отпущенной стали 35CrMo в соответствии с DIN15401. Крюк имеет специальную эргономичную конструкцию и оснащен подпружиненной прочной предохранительной защелкой. Шкивы изготовлены из чугуна с графитовым сферическим покрытием. Все крюковые подвески разработаны и изготовлены компанией WORLD HOISTS.
  • Мотор-редуктора механизма передвижения оснащены тормозами и предназначены для бесступенчатой регулировки (частотное управление). Редуктор передвижения имеет все те же характеристики, что и редуктор подъема. Тормоз движения тали не требует регулировки. Электрическое торможение обеспечивается частотным преобразователем, а механический тормоз используется в качестве удерживающего и аварийного тормоза. Зубчатые передачи механизма передвижения находятся в закрытом корпусе
  • Энергопоглощающие резиновые буферы устанавливаются на все тали WORLD HOISTS для смягчения удара в случае несрабатывания концевого выключателя механизма передвижения
  • 6-ти кнопочный подвесной пульт управления Giovenzana с 2ух позиционными кнопками, кнопкой «СТОП» и ключ-маркой. Эргономичный, легкий и прочный