Техническое обслуживание

Техническое обслуживание талей и кранов – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание оборудования в рабочем состоянии, увеличения его срока службы и предотвращения возможных поломок. 

Перед тем как приступить к техническому обслуживанию любого грузоподъемного сооружения (ГПС) проводят проверку технического состояния:

  • изучение технической документации;
  • анализ условий эксплуатации;
  • осмотр ГПС;

1). Изучение имеющейся технической документации на производстве.

2). Анализ условий эксплуатации производится с учетом данных, полученных путем опроса персонала и изучения особенностей производства, на котором используется ГПС. Полученные данные используются для определения фактической группы режима работы ГПС.

Основные этапы технического обслуживания грузоподъемного оборудования:

1. Визуальный осмотр. Это первый и самый важный этап, который включает в себя осмотр оборудования на предмет видимых повреждений, износа деталей. 

При осмотре ГПС производится визуальная проверка и обследование всех узлов, измеряются деформации элементов и узлов, проверяется устранение дефектов, обнаруженных при предыдущих проверках или обследованиях (если таковые велись).

2. Проверка и считывание данных с приборов безопасности (Nova Master, SMC, SLE, ISS), регистратора параметров (при их наличии). Снятие действующих или зафиксированных ошибок в работе крана, а также проверка остаточного срока службы механизма подъема.

При отсутствии регистраторов параметров остаточный ресурс определяется в зависимости от вида ведущего повреждения по критериям: усталости; коррозии; износа (если имеется).

3. Проверка и наладка приборов безопасности - концевых выключателей, ограничителей грузоподъемности.

4. Чистка и смазка. На этом этапе производится очистка ГПС от грязи и пыли, а также смазка. Это помогает предотвратить интенсивный износ деталей и продлить срок службы оборудования.

5. Проверка и наладка самого крана/тали. На этом этапе оборудование запускается в тестовом режиме, оцениваются все механизмы и узлы при работе. При этом проводятся испытания без груза или с неполным грузом (25% от номинальной грузоподъемности) производятся для проверки функционирования механизмов и систем. При этих испытаниях выполняют подъем, опускание и другие движения с грузами, а также незапрещенные совмещения движений.

В процессе ТО возможна замена изношенных деталей. Если в процессе осмотра выявляются изношенные или поврежденные детали и узлы, составляется акт и на указанные детали и узлы будет дано предложение по их замене на новые.

 

Техническое обслуживание необходимо проводить регулярно, так как это позволяет:

  • Продлить срок службы оборудования.
  • Снизить затраты на ремонт и замену деталей.
  • Предотвратить возможные поломки и простои в работе.
  • Обеспечить безопасность работы оператора и груза.

ООО «Хоист» оказывает комплексные услуги по техническому обслуживанию грузоподъемного оборудования и ремонтные работы кранов и талей производства WORLDHOISTS, DELIC, Demag, Kone Cranes, STAHL CRANESYSTEMS, SWF KRANTECHNIK. У нас в штате есть специалисты, прошедшие обучение в европейских и китайских заводах, выпускающих комплектующие изделия для ГПС, также мы имеем возможность поставок оригинальных запасных частей для всех брендовых изделий, за обслуживание которых мы готовы взяться.

Проще предотвратить, чем ремонтировать оборудование в условиях простоя. Вовремя обнаруженные и устранённые неисправности позволяют избежать незапланированного дорогостоящего ремонта. Более подробную информацию о стоимости технического обслуживания грузоподъемного оборудования в Вашем городе и прочих условиях, Вы можете получить, направив письмо в свободной форме на email или заполнив заявку.

Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание