Модернизация тележек двухбалочных кранов

В 1931 году центральный комитет компартии СССР решил простроить завод для строительства электровозов. Место выбрали рядом с Каширом, поскольку там уже были рядом и ресурсы, и рабочая сила. В 1935 году завод уже было свернули, но работавшие там инженеры были против остановки работы, и 1936 году завод стал выпускать учебные самолеты. В 1939 году на заводе отлили первый крупный слиток металла, и следующий, 1940 год, уже стал полноценной датой создания Ступинского металлургического комбината.

Сегодня СМК производит детали и заготовки из стали и сплавов на основе титана и никеля для легкой и тяжёлой промышленности. Компании СМК потребовалась модернизация мостовых двухбалочных кранов, которые работали с советских времен. А именно - замена грузовых тележек и системы управления.

Работами по модернизации занимался наш партнер - компания Кран-партнер. В рамках данной модернизации мы поставили грузовые тележки WORLD HOISTS на существующие краны. Для данной задачи были изготовлены тележки со специальной нестандартной колеей. Все тележки оборудованы приборами безопасности:

  • Электронный ограничитель грузоподъемности;
  • Счетчик остаточного срока службы (SWP);
  • Защита двигателя подъема от перегрева;
  • Защита от перегрузки по току и напряжению;
  • Защита от падения груза при обрыве фазы;
  • Концевые выключатели редуктора подъема/ опускания 4ех позиционные;
  • Концевые выключатели механизма передвижения 2ух позиционные.

На базе нашей поставки Кран-партнер модернизировали 9 двухбалочных кранов. Обновленные краны позволили СМК работать надежнее и быстрее, что помогло снизить время простоя и повысить общую производительность предприятия.

Модернизация тележек двухбалочных кранов
Модернизация тележек двухбалочных кранов
Модернизация тележек двухбалочных кранов